АТАКА И снова Здравствуйте !!! С вами снова школа волшебства, а точнее школа Team-Play.
Сегодня мы поговорим об атаке плента Б на карте de_dust 2. Я решил расписать эту тему потому что ВАНО решил написать о защите этого плента, ну и что бы все усваивалось хорошо и вы представляли что к чему то будем расписывать сначала один плент а потом другой.
Но для начала я отступлю немного от темы статьи и выскажу пару своих по поводу сегодняшнего CW. Все уже читали отчет ВАНО написаный сразу по окончанию CW. Да я полностью согласен с ним что SuB-ZIRO сыграл на 5+, но тут же скажу что он меня первые раунда 3 расстраивал. Я начну по порядку.
-Во первых: Зачем было закупаться за тероров на карте de_dust 2 в первом раунде ведь я все подробно расписал про экономию денег в первой статье. Значит ни кто кроме меня и ВАНО эту статью не читал !?!?!?!?!? Спрашивается для кого мы пишем мы это и так все знаем с ВАНО, и хотим что бы знали все.
-Во вторых: Зачем было сразу бежать во 2 раунде на раш если мы слили 1 раунд и знаем что контры обзавелись девайсами. Да нам повезло и мы взяли этот раунд благодаря великолепному минусу ВАНО при заходе на плент и благодоря тому что я осталься сзади в 20 и прикрыл их жопы. Это все тоже расписано в первой статье то есть это еще раз доказывает что статьи никто не читает кроме нас.
-В третьих: Когда мы остались с SuB-ZIRO и поставили бомбу (мы знали что один из противников идет через длину, а второй у себя на респе). Зачем было прыгать на респу за фрагом когда можно было просто выжидать их !?!?!?!?
И в заключении к этому скажу что в остальных моментах он играл на 5+ очень слажено и внимательно слушал. Так держать. А все эти ошибки подправим и не будем их совершать боле.
И так перейдем к статье о которой я говорил. Начнем со стандартной рассановке контров 2-2-1 тоесть кто не знает 2 держут плент Б, 2 держут длину, а 1 игрок держит ЗИГ ЗАГ. И так мы играем за тероров и если мы знаем что у контров именно такая расстановка что мы предпримим. Ну естественно мы ждем пока АВПшник просмотрит мидл и скажет интересующюю нас информацию мы оставляем его на респе просматривать мидл и прикрывать подходы с длины, а сами тем временем продвигаемся к темке. Когда зашли в темку и расположились там начинается перетяг 1 игрока в нижнюю темку с дальнейшим выходом на мидл. Теперь когда из темки показался игрок АВП сразу перемещается к своим игрокам в темку. На этом заканчивается растаскивание игроков и начинается отброс гранат и заход на плент. Первыми кидаются 2 дыма что бы отрезать Танцпол и стоящим на нем АВП. Далее откидываются 2 FL что бы отрезать игрока который стоит либо на пленте либо в 11, и заходим все сразу на плент и делаем пару минусов. Далее идет установка бомбы и расстановка по точкам. И так игроки на пленте А сразу получили информацию о том что бомба на Б и рванули к нам что бы отбить плент и взять раунд. теперь мы вспоминаем что один игрок у нас остался в районе мидла, в этой тактике именно он должен сыграть ключевую роль. Он сообщит если противники пойдут через темку и туда сразу же прилетит пару HE или начнется прострел ДЕФА. Если же они начнут раш через мидл и отброс моменталок и FL через верх он поможет своим и сделает 1-2 очень важных минуса. Так же если его убьют то всем будет понятно откуда будет происходить раш. На этом эта тактика заканчивается.
Теперь рассмотрим расстановку 3-2 когда 2 игрока держут плент Б, 1 игрок остается на мидле с АВП и в случае чего помогает своим игрокам на Б или же скажет о прорыве по ЗИГ ЗАГУ, и 2 игрока так же смотрят длину. В этом случае самым верным вариантом будет взятие плента Б через мидл, так как на мидле находится только 1 АВПшник и если его грамотно забросить то можно сделать важный минус, а далее раскидать плент Б и зайти на него и сделать еще 2 минуса, или же сделать разводку и перейти на плент А, но сейчас мы рассматриваем именно плент Б поэтому эту разводку рассматривать не будем. Далее все делается по стандарту то есть ставится бомба и начинается оборона. АВП распологается на танцполе под прикрытием АК. А остальные по своим точкам.
Теперь рассмотрим разводку противников вне зависимости как они стоят на точках. Разводка заключается в том что бомбу оставляют АВПшнику на респе, а остальные 4 игрока переходят под банку и оставляют двух игроков там чекать банку, а еще двое идут через ЗИГ ЗАГ после таких действий и тайминга начинается отброс точки А. Когда игроки получают инфу о том что идет раш на А то игроки с плента Б уходят на помощ своим сокланникам. Тем временим АВП проходит на плент Б и ставит бомбу. Игроки с ЗИГ ЗАГА сразу начинают отход через темку оставляя одного игрока на мидле, а игроки с банки просто отходят в сторону плента Б помогая своим. Вот такая простая но в тоже время очень действенная разводка.
На этом пожалуй я закончу сегодняшнюю статью потому что вариантов взятия плента Б еще множество, а писать я уже устал ))).
До новых встреч в нашей школе волшебства тобишь Team-Play ))) Защита
Всем привет , сегодня мы поговорим о защите плэнта Б на Дасте2 , О лучших точках и воо6ще растановке. Как в правило на Б должно стоять 2 человека, но бывают случаи когда проктически каждый раунд атакуют плэнт А и убирать АВП пока Бяку с зз или с длинны и оставлять на А 2 человека будет глупо , и из этого можно сделать вывод что Я(Vano) остаюсь на Б ,но отпраляю своего портнера на место Бяки , в свою очередь АВП пасет мидл и Зиг-заг , в этом случае мне лучше не стоять на танцполе(платформа - плащядка Б5 или Б4) если конечно у меня в руках нету АВП ,При такой растановке мое самое удачное место будет около тупика(дефка) или же в дверях , почему около тупика - моя задача в таком раунде просто слушать и чекать , но все таки мои предпочтения уйдут к дверям моя задача просто пасти и постараться сделать - и уходить даже если пойдет рашь на Б я должен отойти и из всех моих защитных действий я могу , только откинуть дым, ХЕ каким нибудь кривым браском например в дырку , и 2 ФЛ через верха и ждать моих сокланцев чтобы отбить плэнт . Конечно можно постараться сделать еще - после моих 2 ФЛ бяка может кинуть моменталку в двери тогда я могу попробывать забежать и сделать минус на 11 и по ситуации , почему это не очень будет эфективно и мне придеться опять отступить , я буду 1 против 3+ игроков и Бяка не сможет сделать мне хорошую хелпу в данной ситуации с АВП. ну когда уже придут оставшиеся единицы , то тут полный стандарт Фл верха залетели и попытались чтото сделать! Теперь расмотрим ситуацию когда 2 на Б . Можно подсадить 1 игрока на 1 из 2 ящиков второй же может сесть на Б5. Тогда забегающие теры будут с основном брать упор на Б5 , и не возьмут во внимание ящики , или же очень хорошая тактика! 1 игрок встает за стеночку , а 2 просто на плэнте (Заметка при этой тактике 1 игрок должен быть на центре ) Терроры кинут дым и ФЛ и начнут заползать и начнут зажимать игрока стоящего на плэнте , И тут ихний дым сработал на нас , почему на нас , просто игрока и так не видно а тут еще дым не разберешься , и игроку надо выбрать момент когда выйти чтобы сделать растрел в спину и минусонуть максимум игроков! Так же Держать Б можно более агресивно 1 игрок заходит в нижнюю темку и с лестницы ждет головы , 2 игрок заходит в плэнта в темку и так же ждет игроков ! ну я думаю самые основы понятны !!!

На картинке показаны все места про которые я писал выще , Красные квадраты это место позицыя , а Линии это куда смотрит игрок , замете линии разных цветов , для того чтобы было понятно тоесть тама 2 желтых линии .
Грань скилов - или Мораль
я незнал как назвать данную тему, потомучто она очень сложная и не каждый ее поймет, и ее очень сложно расписать , моего серого вещества и моей фантазии может не хватить. Речь пойдет о том , как все таки нужно играть и чем дышит настоящий кс . Все знаю что такое Скил и что его надо повышать и со временем он либо повышаеться , либо стоит , а то и воо6ще упадет. Все это к тому что в кс нужно думать , кто думает в кс тому не важно на сколько у него хорошо развита стрельба , он спокойно обманет противника. Такой талант очень легко потерять если , его не использовать и играть от балды. Что я подрузомеваю под словом думать , наверно в 1 очередь это трезво оценивать ситуацию в любой момент и конечно же это орентир на карте. Если вы вникните в эти вещи то ваш уровень игры выростет. Причем вы это хорошо заметите , главное не зазняться и не потерять этот талант , такое часто у меня бывало. Когда вы орентируетесь на карте вы знаете где враг и вам может помочь 6 чувство то есть прикинте что враг стоит за стеночкой ну стрельните проверте )вдруг повезет. Радар тоже ваш друг именно он помогает вам подробно узнать где умер ваш игрок . Воо6ще всякие мелочи , очень сильно могут помочь , даже как лежит труп и то ,о чем то скажет ) . Обращяйте внимание на звуки , там где-то подобрали девайс или Бомбу , Звук ваш друг , На него можно отлично прострелить или определить куда бежит враг , еще не бойтесь растаться с гранатой , бывает очень часто , что игрок ее жалеет и умирает прямо сней . Орентир на местности - это очень важная вещь . Попытайте думать в игре по максимому и удача будет за вами . Не рашуейте просто так без каких либо причин и отдавайте отчет каждому действию . Чтож наша статья подошла к концу , спасибо Димке и всем кто читал !
|